Comfortdt

Как взять сабвуфер и верно его подсоединить. Теперь немного кому необходимы личный кинозал или аудиосистема без высококачественных небольших частотностей. А самый приспособленный и компактный способ обрести сильные и высококачественные контрабасы это сабвуфер.

Истина, далеко не все изучают особенности применения звуковых систем, и потому отбирают, подсоединяют или используют сабвуферы неверно. А мы сейчас скажем, как надо. Почему сабвуфер несомненно необходим. Немало лет назад самой известной звуковой регистрацией для динамиков была обыкновенный запертый короб, в какой монтировались громкоговорители.

Comfortdt

Это было просто и комфортно, но произошёл вопрос величины. В таковом виде возможность динамиков « бубнеть » прямо обуславливается от размеров корпуса, чем больше тем невысоко.

И это не постоянно приспособлено. Чтобы воздержаться от громадных динамиков могил в благо свыше компактных эквивалентов, изготовители получились использовать фазоинверторное регистрацию.

С ним за счет применения низкочастотного отклика можно укреплять контрабасы в довольно маленьких корпусах. Так около четверти веки назад развилась типичная норма стереопара ( т н 2 0 ), когда в набор акустики входят два динамика с фазоинверторами. Эта норма по этот день известна, но с старта средины пустых приступают набирать доступность иные 2 1 ( стерео+ сабвуфер ), 5 1 ( квадро+ база+ сабвуфер ), 7 1, 9 1 и т п, где первое число число каналов, а вторая указывает на присутствие сабвуфера ( или нескольких ). Не только ради финтов с стрижками.

Когда специалисты проводили анализ по психоакустике, оказался, что на частотностях ниже 150 Гц человеческое ушко почти не чувствует деления каналов. А это означает, что делить их стоит для усреднённых и повышенных частотностей, а для небольших можно пользовать один усилитель и один индивидуальный низкочастотный динамик сабвуфер.

Таковой план получался недорого, проще и комфортно, преимущественно в стиснутых требованиях.

В плане с одним сабвуфером вышло еще снизить размеры динамиков, пример, для приспособленного расположения на столе. Общий сабвуфер же при этом можно было помещать в различном приспособленном месте, оттого что понимание контрабасов почти не обуславливается от места расположения их источника.

На которые особенности глядеть. Кроме необъективных чувств от звучания сабвуфера нужно концентрировать интерес на иные особенности. Основные признаки: частый предел.

Частый предел части сабвуферов от 30 Гц до 150 Гц, необычные механизмы способны воссоздавать 20 Гц, звучания невысоко это уже инфразвук, какая часть народов на ухо не понимают. Порой символически подчёркивают три субдиапазона серьёзный ( от 20 до 40 Гц ), усреднённый ( от 40 до 80 ) и повышенный ( от 80 до 150 Гц ).

Что замечательно, для свыше дорогостоящих примеров характерен свыше неширокий предел до 80 90 Гц, потому что свыше повышенные звучания уже способны воссоздавать отличные « динамики кричалки » ( спутники ). В иных бюджетных случаях наружной границей частого предела могут быть 160 180 Гц и поповышеннее ( и ничего отличного в этом нет, потому что на этих частотностях сабвуфер уже будет выбиваться на фоне звучания стереосистемы в общем ). Предлагаемая производительность усилителя.

Настройка указывается для неактивных сабвуферов. Частотность деления ( или частотность разреза ). Это частый предел, поповышеннее какого кроссовер ( механизм, какой выделяет частотности ) приступает угнетать сигнал. Пример, если частотность разреза одинакова 120 Гц, то сабвуфер будет воссоздавать звучание ниже 120 Гц восприимчивость.

Восприимчивость экономичность преобразования производительности в звучание. Если восприимчивость повышенная, то еще не весьма сильный усилитель даст обрести дополнительное акустическое давление ( SPL ) т е звучность.

Сабвуфер Burmester.

Общие величины и масса.