Умная гостиница

Умный отель. Отельный бизнес одна из свыше новаторских, энергоемких и регулярно улучшающихся сфер. Прогресс эволюции отельного бизнеса, на иллюстрации раздельно полученной гостиницы или отельного комплекса, обуславливается от последующих образующих: комфортности, компетентной организации внутреннего комплекса и показателя технологической вооружённости помещения.

Видимо, в теме увеличения комфортности гостиницы, передовое место занимает показатель технологической вооружённости помещения и способность последующего использования новаторских методов. Предприятие HDL предлагает последующие решения для автоматизации отельного комплекса: общая система контроля с дальнейшим контролем всех областей гостиницы. Автоматизация индивидуальной области ( номер или ярус ).

Умная гостиница

Данная система обладает непосредственным контролем всего отельной техники, интегрированной мировой информационной сетью. Подконтрольные образующие: система охраны ( сигнализация, противопожарная охрана, наблюдение, уведомление, вывоз, доступ в технологические и должностные комнаты и т д ) система энергоснабжения помещения ( вода, теплота, электроэнергия ) система экологиb и температуры помещения.

Системы технических сетей ( водопровода, обогрева, подтопление, утечки, отказы в работе техники и т п. ); Система света ( парковки, внутренних комнат, панорамное и парадное ) системы оповещения ( видео/ аудио, ТВ, наличия наружных коммуникаций, веб ) многозадачность воздействий персонала. Данные решения создаются на принципе концепций сбережения и подсознательно чёткого контролирования.

Выполняется разная закономерность умной ID распознавания по визитке хозяина или прислуживающего штата. Умный способ контроля важным местом с стенных панелей, по ИК сигналу, удаленно. Собирание технического сообщения: обращения для прислуживающего штата ( не тревожить, уйти в номере, услуга в номер, обращение о отъезде ) согласовывает согласованность работы.

Обращения для потребителя номера упрощает работу служанки. Режим предвкушения. Рис 1 умное решение для гостиницы.

Контроль светом строит милое чувство уюта с поддержкой реле и панелей. Охрана обеспечивается дорогой осведомлённости служанки о появлении исключительного состояния в отельном номере. Сбережение внутри системы контролируется за счет небольшого расхода числа мощности и температуры с поддержкой панели и реле.

Детектор передвижения осуществляет возможности охраны и сбережения: субъект подходит свет подключается; Субъект уходит свет автоматом отключается. Сетевым контролем с поддержкой ПО несложно проверяется местоположение кого то в номере, запрашивается время на оценку по завершении периода проживания; Собирается на ресепшн абонентская заявка о оценке по завершении периода проживания.

Вдобавок сетевой контроль с помощью ПО позволяет: оценивать состояние прислуживающего штата, выполнять дистанционное контролирование за системами деятельности, исследовать наблюдение поломок. Центрированное контролирование номеров основывается на принципе сетевого протокола TCP/ IP и дает большую устойчивость и простоту в контроле всего отелем. Контроль разделённым сообщением: отельная система HDL может несложно интегрироваться в программное обеспечение контроля отелем, например FIDELIO.

Так, метод « умного отеля » способна не только снабжать идеальные удобные требования для посетителей, но вдобавок разрешает увеличивать охрану и снижать промышленные траты. Тележка. Тележка чиста. Недавние сообщения.

Обучение по технике HDL в кнр, фотоотчет. С 8 по 12 месяца 2019 года, в Guangzhou, кнр, проходила 23 й всемирное техническое обучение по технике для автоматизации помещений HDL. На обучении были эксперты из многочисленных государств, включая Россию.

Детально. Апгрейд ценников.