Блок регулирования напряжения

Блок управления вольтажа для независимой системы электропитания грузопассажирских фургонов отдалённой приверженности.

Главным видом системы электропитания грузопассажирских фургонов отдалённой приверженности в нашившем государстве получилась перемешанная система, в какой питание выполняется от вагонного агрегата и межвагонной высокой автомагистрали. Из за присутствия в России громадного метража неэлектрифицированных металлических трасс и отсутствия электровозов, обладающих способность предоставить нужный повышенный вольтаж в вагонную сеть, высокая автомагистраль используется только для питания составной системы обогрева. Все другие клиенты, таковые как свет, охладитель, нагреватель, низковольтный обогрев и оборотную помпу, вытяжка и т д кушают от вагонного агрегата. Свыше популярный план электропитания.

Свыше популярная система электропитания включает индукторный агрегат, цитируемый в передвижение от двухколёсной парочки через шестерню, карданный вал и упругую муфту, преобразователь, к какому включена нагрузка и батарея, и микроорганизм.

Блок регулирования напряжения

Управление выходного вольтажа выполняется по катушке волнения. Данный механизм выпускается компанией фирмы НПЦ " Экспресс " ( г Тверь ). Предложенный на рис 1 план имеет число упущений, так питание нагрузки выполняется, только начиная со быстроты около 35 км/ч.

На свыше небольших темпах ЭДС агрегата есть ниже вольтажа накопительной батареи, что не разрешает делать ее запас и подпитывать от агрегата нагрузку. Наблюдаются случайные выходы из строя микроорганизма, при каких вольтаж агрегата на повышенных темпах бесконтролен увеличивается.

Накопительные батареи считаются натуральным амортизатором системы управления вольтажа, что отрицательно влияет на периоде их службы.

Инвертор поставляется вместе с набором оборудования фургона " КВИНТ ЭВ ". Помимо микроорганизма и преобразователя БРН включает полупроводниковый стационарный инвертор вольтажа. План электропитания фургона на основе БРН предложен на рис.

План электропитания на основе БРН. Стационарный инвертор БРН сделан по плану " асимметричного бриджа ", какой доведён на рис. Таковой план разрешает увеличивать и снижать входной вольтаж.

Стационарный инвертор вольтажа по плану " асимметричный бридж ". DCDC инвертор выстроен на основе индукционных фототранзисторов компании Semikron составляет 30 кГц, контроль по двум каналам с поэтапным смещением на 180, что разрешает снизить нагрузку на электролиты за счет свыше индукционного и ровного вида их тока. Ключи и считаются снижающими ключами, а и увеличивающими. Система контроля инвертора включает абриса тока клапанов и абрис вольтажа повышенной производительности, что разрешает, не превышая позволительные токи, выполнять программу нагрузки рывком ( активация охладителя регулярного тока, местные небольшие неисправности ).

Использование DCDC инвертора, способного действовать в режиме увеличения, разрешает выполнять питание фургона уже со быстроты 10 км/ч, предоставляя примерно долю от расчётной производительности.

Данное свойство довольно ценно на участках трасс, где быстрота передвижения лимитирована ( пример, окрестность Адлера ), так как снимаемой производительности уже хватает для света фургона, варки воды и активации охладителя на первой ступеньке мощности.

По сущности, этот весьма существенный успех, так как в реальности оборудование фургона иногда расходует общую производительность. Для общей нагрузки фургон обязан быть нагрет на светиле ( предельная мощность охладителя ), а батарея обязана быть абсолютно выписана.

Потому настоящая нагрузка не перекрывает 60% от предельной, а в обыкновенных требованиях 40%. Использование индукционного инвертора дало отменно регулировать воскресный вольтаж накопительной батареи и прекратить пользовать ее в качестве амортизатора. Система контроля исследует индикации двух детекторов температуры батарей и в возможности их индикаций выполняет управление вольтажа по взаимозависимости, устанавливаемой видом батареи ( см рис 4 ). Помимо вольтажа контролируется ток запаса и производится его регулирование на позволительном показателе.

Взаимозависимость предельного вольтажа запаса в возможности температуры для слабокислотной накопительной батареи. По временному анализу ограничение перезарядки батареи в общности с ровным вольтажом и лимитом заправочного тока разрешает ждать повышение периода службы в немного раз по отношению к имеющемуся решению.

Для контроля волнением агрегата приложен план асимметричного бриджа.

Данный план ( см рис 5 ) нечувствителен к пробиванию одного из фототранзисторов. В случае пробивания фототранзистора радиорелейный контроллер вольтажа выхода агрегата продолжит работу, однако в систему контроля положена логика определения числа рабочих фототранзисторов, какая предоставит предостережение о поломке на наружный показатель. План контроля катушкой волнения агрегата.