Черное и белое

Черное и чистое. Каллиграфы Востока полагали комбинацию черного и чистой отличнейшим средством экспрессивности наглядного языка. Для европейца в части случаев попривилегированнее тон.

Черно чистое понятие этого дома рождалось вообще не из намерения имитировать Востоку, а из оследовательной выполнения постигнутых необходимостей покупателя.

Образ, прибывший с самого запада Европы, из британии, а именно high tech ( повышенные методы ) была провозглашена покупателем основной областью в оформлении декора. Причем работоспособность была выбрана не как полюбившийся образ покупатель желал обрести то, что обозначают " инновационным жильём ". Во всяком случае, столь, сколь это отвечает его необходимостям и способностям.

Черное и белое

В принцип механизма умного дома был соответствующ " бюджетный " комплект техники BANG& OLUFSEN, дающее реализовать одно из частей системы " инновационного жилья ". Ведь далеко не всякому необходим весь комплект доступных возможностей, в том числе пуск посудомоечной машины с мобильного телефона и испытание рефрижератора на присутствие сока. Хотя подойти к эталону иногда весьма хочется.

Потому в данном случае, уже на стадии постройки, в стенки были положены все нужные провода и кабели, техника и блоки контроля, дающие впредь " завершить " систему.

Сейчас, используя одним пультом, можно руководить личным кинозалом, светом ( только в холле предоставляется до 20 световых сочетаний ), теле и спутниковыми каналами, выходом в веб, а вдобавок видео и DVD оборудованием. В перспективе планируется прибавить контроль системой наблюдения.

Еще свыше замечательна способность кодирования. Так, жителей дома всякий день пробуждает неслышная типичная мелодия, к моменту обеда в буфете подключается их излюбленное радио, а когда приходит время откармливать младшего участника семейства, " инновационное жильё " веселит его комиксами.

Совокупность проводов и точек проводки потребовали от проектировщика преимущественно всесторонней разработки разработки, одоления массы технологических трудностей поставленная система сродни информационной сети. В итоге разработка была сделана столь дотошно, что никаких разъяснений в действии постройки не потребовалось. Это дало реализовать переустройство и обработку в течение всего двух месяцев. Так же пристально проектировщик Демерджи пришла и к вопросу теплота и шумоизоляции.

Угловое расположение дома, нередкие показы сериалов в стильном личном кинозале и склонность владельцев к мелодии выполняют этот вопрос крайне существенного.

Замечательно, что конфигурация личного кинозала воздействовала и на структуру декора: разделение дома на части, расположение гарнитуры, многоэтажные отношения. Дело в том, что основатели этой техники ( каким, как видно, не дают покоя лавры ) сформировали систему блоков на основании звуковых условий. Писатель разработки верно решила, что, если уж show time базе свойствен мелодический возводи, следует положить его в принцип понятию дома. Так, покупатель обрёл желанный high tech, но в самом лёгком его слове, что мило.

При этом был соблюден один из основных концепций образа, а именно уменьшение к минимуму числа приложенных материалов.

Отсутствие древа приведено почти до совершенства.

Даже пол взяли самого яркого тона, с еле ощутимой фактурой. Декор создан из меди, окна и кожи на фоне чистой шпаклёвки каменных и гипсовых стенок. Естественно, совершенно воздержаться пластика не удалось, но он играет неприметную функцию второго плана.

И вот этот тот лимит по материалам и дало в итоге черно чистый декор практически нечаянно, но естественно. Ведь кожаный гарнитура подобранного образа могла быть только черной. А ее немногословные особенности приготовили почти немыслимым использование которых либо вспомогательных цветных акцентов.

Посетительская часть дома замечательна горизонтальными окнами по одной стенке и трапецеидальным в плане трёхмерным объектом, всякая сторона какого определяет индивидуальную функциональную область. В принципе этой необыкновенной части тривиальный воздуховод с коммуникациями ( дренажный и водные трубы, вентшахта ). С одной стороны поставлена кулинарная техника с уборкой и трудовым столом, а с две иных воздуховод обстроена дизайнами из гипсокартона, формирующими квадратные места с освещением и стеллажи для изданий и экономических вещей.

Так, при передвижении по часовому указателю мы падаем поначалу в буфет, впоследствии в холл, потом в буфет, оттуда на кухню, а между кухней и буфетом находится что то вроде гладкого музея жалюзи в резко сниженном виде ( на конец воздуховода, напротив прохода, подвешен гладкая панель ).