От проекта, до сдачи гарантированно

Соединение охлаждения на иллюстрации мультизональной системы. Основная. Сервисы.

Монтаж систем умный дом. Соединение охлаждения на иллюстрации мультизональной системы.

От проекта, до сдачи гарантированно

Соединение мультизональной системы охлаждения это кропотливый комплекс работ, выполняемый в соответствии с конструкторской техдокументацией.

Безукоризненно сделанная разработка не гарантирует рациональную работу системы, если на фазе соединения были допущеныошибки.

Потому его следует верить только высококвалифицированному штату, обладающему всеми нужными познаниями и умениями для монтажа сложного и ценной техники. Поскольку конструкторские и соединительные работы выполняются силами нашившего предприятия ComfortDT, это выключает вероятность непонимания и сбоёв в действии монтажа системы. Иные незамысловатые предварительные работы, пример, штробление стенок и осуществление дырок под межблочные коммуникации и короба внутренних канальных блоков мы можем назначить постороннему строительному предприятию.

Сколь все эти работы осуществляются под нашим контролем и проходят серьёзный контроль. Стадии соединения мультизональной системы. Прокладка фреоновых коммуникаций самая сложная и надёжная стадия соединения. Общую фреоновую автомагистраль и трубы, ведущие от внешнего блока к внутренним блокам, осуществляют из латунных трубопроводов разной длины.

Для этого трубопроводы нарезают для приёма отрывков необходимого метража и сгибают в указанных в конструкторской техдокументации местах, а потом объединяют способом пайки.

Подключение внутренних блоков к общей фреоновой автомагистрали выполняется при поддержке рефнетов ( разветвителей сети ).

Разные аппараты фреоновой автомагистрали ( термостатические заслонки, фильтры влагоотделители и т д ) ставят с помощью колючих подключений. Контроль системы труб на долговечность и непроницаемость способом герметизации азотом необходимая стадия, преимущественно существенная для мультизональных систем. Отсутствие непроницаемости приводит к утечке теплоносителя из системы и выходу ее из строя. Для герметизации систему кольцуют в абрис, загружают в нее азот под повышенным давлением, переносят в протяжение одного двух дней и замеряют давление при помощи датчика.

Если давление в системе не меняется, это говорит о том, что абрис составлен герметически. В этом случае азот из системы убирают. При уменьшении давления производится розыск течи путем контроля всех мест подключений, а вдобавок всей длины труб.

Прокладка проводов мощности, регулирующих и контрольных проводов выполняется одновременно с соединением фреоновых труб. Соединение сливных труб, рассчитанных для отвода водной конденсации от внутренних блоков. Конденсация отвлекают в систему водоотведения через ловушку, в местах монтажа ловушек помещают аудиторские двери. Монтаж внутренних блоков с учетом дистанции и разниц между ними и внешним блоком.

Метод соединения решается созидательными чертами внутреннего блока. Постройка антивибрационного подвала под внешний блок и соединение внешнего блока.

Его можно поставить, на крыше, на технологическом ярусе, на крыше вспомогательной комнаты или в конкретно выделенном месте на дворовом участке. Наружные блоки ставят на особенные стойки и фиксируют, обеспечивая хорошую блокировку аппаратов на случай мощного шторма или подземных толчков. Необходимым считается механизм сливных каналов, по каким отводится конденсация. При расположении наружного блока за диапазонами помещения клейкие коммуникации прокладываются под землей.

Подключение фреоновых труб, а вдобавок снабжающих, контрольных и регулирующих проводов к блокам. Опорожнение труб производится несомненно с целью устранения из них воздуха и сырости. При присутствии воздуха во фреоновом абрисе возрастают давление и нагрузка на нагнетатель, при этом уменьшается мощность системы.