Uhd-проекция для домашнего кинотеатра

Испытание 4К проекторов: UHD отображение для личного кинозала. UHD проекторы обещают отличнейшее из доступного удовольствие от личного кинозала. CHIP опробовал немного таковых примеров и готов сказать, как продолжаются дела реально.

Uhd-проекция для домашнего кинотеатра

Находя UHD проектор для личного кинозала нужно вспоминать, что естественное разрешение у них часто понезначительнее, чем объявленное изготовителем.

Во время наших пробных проверок проекторов разных денежных классов мы отслеживали ясность картинки, а вдобавок качество проигрывания. В данном документе мы поясним, с которыми техническими приемчиками действует тот или другой изготовитель. Испытание 4К проектора: личный кинозал на большом дисплее.

Испытанные нами примера для личных кинозалов к тому же еще и столь сильные, что даже в яркой атмосфере они проектируют картинку на заштрихованную стенку и вместе с тем подходят для показа атлетических историй. Тем не менее, таковые механизмы реализуют собственную общую способность свыше полно сначала всего в закрытых комнатах. Специальное внимание у нас спровоцировало сам метод приёма псевдо UHD разрешения, какого все механизмы достигают с помощью одного финта. У всех без ограничения нами можно следить ощутимое, по сопоставлению с Full HD отображением, совершенствование как в показателе конкретизации, так и в кинетике противоположности и объёме цветного места.

При этом, яркой цветопередачи OLED телевизоров они, естественно, не достигают. Большая часть механизмов может похвалиться лишь 84 85 прибыльным объёмом цветного места DCI, какое считается актуальным для HDR сериалов. Но это упущение компенсируется величинами картинки. Фактически, в плане качества картинки наша пробная подборка имеет весьма « толстые » итоги.

Особенно, чемпион оценки, Acer VL 7860, лишь на шерстинка отвлёкся от гонителей, причем, прежде всего благодаря собственной едва свыше повышенной эффективности.

UHD отображение с поддержкой смещённой картинки. Естественные UHD проекторы, какие мы можем находить в кинозалах, большие и дорогостоящие. Потому для личных кинозалов специалисты JVC нашли дешёвый финт, какой сейчас дублируют и иные изготовители: в интервал между DLP фишкой или LCD панелью и линзой они ставят пульсирующую стеклянную прокладку.

Всякий кадр принимает вспомогательное отображение, отстранённую на 0,5 пиксела по диагонали, а вялый глаз понимает изображение как цельное квази UHD картинка.

В предприятии JVC наименовали этот метод как E Shift. Изготовители DLP механизмов в таковых случаях рассказывают обыкновенно о XPR Shift, а производители LCD проекторов обозначают это Enhancement. Добралось до того, что практически все изготовители получились обозначать таковой фокус « естественным UHD ». Все таки, в случае с DLP « нерасторопность » наших глаз используется и для перемешивания тонов.

Во всяком случае, рост разрешения заметен явственно. Преимущественно неплохо это получается проекторам с естественным разрешением 2716х1528 пикселов, поскольку тут сдвига удовлетворителен для дублирования разрешения до UHD. UHD проекторам, какие первоначально действуют с разрешением Full HD, при смещении развивают территорию пикселов всего на четверть.

Оптический актуатор смещает место пиксела на половинку его диагонали и строит так для глаза чувство будто от UHD разрешения почитайте вдобавок: В России предложен первый в мире личный 8К проектор. Лазерные лампы вместо светильников повышенной производительности. Acer и Optoma, какие занимают два первых места в нашей оценке проекторов, немало не вырабатывают световой поток с поддержкой обычных светильников повышенного давления, заменив из лазерными лампами. В различие от высококачественных механизмов, они не проектируют на перегородку три различных лазерных RGB потока.

Они действуют с синими лазерными лампами, чтобы впоследствии, как и в случае с LED « светильниками каления », делать чистый свет, какой потом будет проходить через обыкновенную DLP объектив. Чудесным образом данный метод не тратит немного мощности. Несмотря на то, что оба изготовителя не дают свыше продолжительного обязательства на светильники, мы ожидаем, что данный вид « света » обязано отработать намного давно, чем светильника повышенного давления. Особенно, он обязан быть свыше толерантным к нередким активациям и отключениям.

Даже если мы этого не сумели попробовать во время испытания, световой поток от светодиодного дизайна обязан с большой процентом риска в долговременном будущем находиться поустойчивее, чем в случае с обыкновенным электроламповым методом то есть тон светового потока будет постоянным.